Сум объявил цены на ивент.
Честно говоря я выдохнула и расслабилась, ибо они на мой взгляд они крайне лояльные. С нетерпением жду открытия ивентных заказов и собираю деньги в кучку.))
Недоумеваю оттого, что остальные считают их слишком высокими. 700$ за куклу - это много?
А вот про цвет грызут сомнения, если это будет поросявка, я расстроюсь.)) А бронзу брать боюсь.


@темы: а просто..., Soom, думки

Комментарии
04.10.2011 в 14:33

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
С лапами-рогами-копытами? Нормуль.
Но не верится мне. что кто-то отдаст бронзовую голову Сарда. Так что ивент проходит мимо меня. -_-'
А вообще. подзадрало уже все. Коплю на третий Плейстейшн Х)
04.10.2011 в 14:37

Legal_Assassin, в фейри-версии в нормале 25 тысяч - крайне хорошая цена, на мой взгляд.
а на тела вообще нет желающих .все жаждут головы.))
а я снова коплю на обмен. :fire:
04.10.2011 в 15:08

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Въюга, я думаю. это не в последний раз.
04.10.2011 в 15:11

-=ii=-
2Legal_Assassin, Но не верится мне. что кто-то отдаст бронзовую голову Сарда
А на что сажать? *_*

Недоумеваю оттого, что остальные считают их слишком высокими. 700$ за куклу - это много?
Это Москваааа, говорят они следом. Ды ты что, когда Доллмор поднимает бесплатную доставку и цены на свои копеечные шмотки - в темах, особенно на клабе, такая брама! За полтора кило теперь на 300 рублей больше! Извините накипело.
Я себя всё пытаюсь отговорить от Сарда, которых в Москве будет штук сто.. Доллар, вырос бы ты, а? )))
04.10.2011 в 15:22

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
.Gaallo., на Энжелсдолл, например.
04.10.2011 в 15:38

-=ii=-
2Legal_Assassin, а цвет?
04.10.2011 в 15:51

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
.Gaallo., они делают тан.
В принципе, если судить по нормалу. то совпадение оптимальное. К тому же, тушка выше и пропорции как-то гармоничнее. Хочешь, я дома сфотаю на выходных?
04.10.2011 в 15:52

Legal_Assassin, что именно? ивент? я жду тетек и серых мужиков))

.Gaallo., я отстала от жизни *смеется*
ну, меня не пугает количество наличия у других, главное, чтобы оно у меня было.)))) ты бронзу хочешь красить?))
04.10.2011 в 15:56

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Въюга, ага. Думаю. это не последний ивент. К тому же. слава богам, Бикса нет Х) Так что я просто сплю спокойно.
04.10.2011 в 16:03

-=ii=-
2Legal_Assassin, я в принципе не особо люблю гибриды, когда родное есть. Но посмотреть интересно, пришли пожалуйста?
2Въюга, красить я за полчаса насвистела троих, в этом плане проблемы нет - я себе хочу. Но когда будет так много одномолдников - хочу гааараздо меньше. В принципе на мысли "хочу!" у сума меня может навести или Сард, большая любовь'2008, или белая Везувия. Но объективно мне не надо обоих. Моя трава должна удовлетворять условиям "нравится, без переизданий, желательно цветное, не завались на вторичке". Тан дельфы вписались идельано, но их я уже скупила (
04.10.2011 в 16:13

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
.Gaallo., Хорошо. Покажу.
04.10.2011 в 16:17

.Gaallo., у тебя свист волшебный, не иначе.)))))))
с Сум у тебя не просто, при условии, что ты любишь одни из самых популярных молдов.) а и Сарда, и Везувии /если перевыпустят/, полагаю, будет много. :(
А с цветами,- белый вообще мой любимый цвет у Сум, но если помечтать, я бы хотела голубого Гелиота, наверное. Что-то вообще последнее время забредила этим цветом.)
04.10.2011 в 16:21

-=ii=-
2Legal_Assassin, пасиба!
2Въюга, ну вот одно дело популярное но не переиздаваемое, как тан дарк эльф Су, другое - Сард и Везувия, бери не хочу в один из многих "эвентов". Думаю, тем, кто в давке ловил НС Сарда-8, или тем более купил за бешеные деньги суперлимитку с рук - им сейчас тоже оооочень душевно..
04.10.2011 в 16:30

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
.Gaallo., незачто. У меня. правда, головасти Люпин. но. мне кажется. нежному юноше типа Гелиота такое удлиненное хрупкое тело идет больше оригинального коротконого бутузика Х)
04.10.2011 в 16:36

-=ii=-
2Legal_Assassin, у меня Гелиоты были токо на копытках, коротконогости не заметила ))))
04.10.2011 в 16:55

ну так белый сард 2008 все равно рар, меня не парит этот ивент, я хотела сарда 8го года, я его взяла. а все эти бронзы уже не мое, вот кто НС 8 Сарда тогда поймал, тому наверное обидно.
04.10.2011 в 16:57

.Gaallo., ну, у меня считай всё старое со вторички, но меня не огорчают перевыпуски, ибо такого цвета пока нет, как старый)) а нс-ный Сард мне давно крышку рвет.)) хотя в свете последних размышлений. может и бронзу буду брать. Зело крепко думать надь.)
04.10.2011 в 17:22

-=ii=-
2$moker, им я думаю ПИПЕЦ обидно. Ладно если сами поймали, но нервов-то было! А сейчас приходи кто хочешь и покупай спокойно. Про купивших с рук за 2200 просто молчу.
Плюс про бронз не бронз - раньше было "хочешь Сарда - без вариантов на вторичку", даже при том что Дию не снимали и можно было плюнуть на ушки. Можно было решить, настолько его хочется или нет. С молдами, у которых близнецов не было, было ещё хуже. А потом начались перевыпуски и фанатов уравняли с теми, кто был бы не против купить с сайта за номинал раз пошла такая пьянка - а что, тоже Сард, модно, все любят. А что это переиздание, можно не говорить - не все в курсе, а пафоса как у старого.
Справедливости в мире конечно нет в принципе, суму естественно от репутации в моих глазах ни жарко ни холодно, но уважать их я после этого не могу. И кукол их буду покупать или на покрасить и продать, или если ну совсем любовь что наврядли.
2Въюга, если бы я могла выбирать, купить белую Берилл за много или подождать НС и поставить на копыта Киконы - был бы выбор. Но нагнеталось же что Больше Никогда! Я многократно просила, мне всегда отказывали, хотя другим находили. В общем, надулась конечно мышь на крупу, но ))
Плюс куклы мне надоедает и я кукол продаю. Моя Везувия, на минуточку, обошлась мне в 83 тысячи. Продам я её в лучшем случае за 70, ну 75 максимум, и то под посты на ликсах. Меня конечно никто не заставлял, но как-то не греет меня то,ч то вот так ни с фига переиздаётся в эвент со зверочастями.
04.10.2011 в 17:40

$moker, полностью согласна про владельцев 8 Сардов в нс. Тут надысь рыдала, что не успела купить такого, недавно на вторичке был он. А теперь не рыдаю, а злобно ухмыляюсь. Повезло.
.Gaallo., ну, твоя историй одна из самых трагичных в этом плане. Я согласна, что Сум налагал с обещаниями. И когда вот звездец, как хочется, и рвешься на немецкие кресты, а потом оп-па, нате, оно раздражает и даже бесит. Так что твой "надув" вполне закономерен.
И, кряяяя, какая цена у твоей Везы. Мне дурно. Честно. И да, никто не заставлял, но от этого что, менее обидно что ли? Хотя один позитивный момент я во всем этом вижу,- надежду на падение цен на вторичке.

И ещё я надеюсь, что данный ивент не последний и будут и белые, и серые, и голубые в крапинку.)))
04.10.2011 в 17:42

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Въюга, я тоже размышляю про цены на вторичке. Я думаю, чью-нибудь милую голову я позже тоже поймаю. Даже в НС. У меня еще Ежик и Хорек не реализованы Х)
04.10.2011 в 17:53

-=ii=-
2Въюга, Хотя один позитивный момент я во всем этом вижу,- надежду на падение цен на вторичке.
Ну да. Всё, что я купила с сумо-вторички, я продаю дешевле чем брала, потому что иначе вообще не продать. Очень позитивно. Суки. Конечно это просто деньги, но это мои деньги.
Могла бы себе загрести Настину Везу, за 1600 всё-всё. Или ещё одну, с которой не срослось. Издаст сум её в сером или голубом - и привет. Не думаю, что найдутся желающие на "ту самую, 2008 года". Знай я сама про переиздания - сидела ждала бы, естественно.
04.10.2011 в 18:06

Legal_Assassin, хорек у меня должен быть)) все никак не доделается, заразка(

.Gaallo., так свои деньги всегда жальче всего:( Да и соломку подстелить, знаючи, кто ж откажется? У меня вот сейчас висит лишний Гелька на копытах белый. и вряд ли его кто-нить купит за 45, как он мне обошелся, при условии, что за 27 вон, брать не хотят.)) Поэтому он останется у меня и будет 7м, для красоты счёта.))))))))))))))
04.10.2011 в 18:41

Как я вляпался в это палево? (c)
Въюга, Оно б не то что много, но поскольку нет человеческих частей выходит, что на их отсутствие скидку не сделали) Фактически выходит цена полного комплекта с большей накруткой на тан) Хотя с другой стороны, поскольку это аналог кастом систем и у них будут риски с не выкупленными комплектациями, что не всем продашь, понять их тоже в принципе можно)
А вот кому в пору им морду бить, так это тем бедолагам, кому впарили неопознаваемых диа-боев под видом Сардов, вот тут подстава так подстава(
04.10.2011 в 18:57

Erlikon, они как фирма-производитель вправе назначить любую цену на свой товар, независимо от цен на подобные товары ими же выпускаемые. Так что тут мы, как потенциальные покупатели ,можем орать всё что нам угодно, но факт - беру/не беру остается фактом.)) Я считаю, что за подобный подарок можно и переплатить. К тому же "переплата"-то небольшая совсем, по сравнению со вторичковыми ценами.)
И да, риски тоже денег стоят.))
Просто меня удивляет наш подход,- сначала мы плачем - дайте, потом кричим - дорого. )))))
А вот Сарды СО - это действительно песня без слов. И в данном случае, я считаю, что фирма поступила очень некорректно по отношению к своим покупателям.
04.10.2011 в 19:02

Как я вляпался в это палево? (c)
Въюга,Не, ну а как же, надо сначала с чувством и с толком порыдать над своими денежками и только потом потащить их этим кровососищам:-D
Эх, я теперь девок боюсь, тонированная амберка на берилковом или кокуиновском теле давно гложет мой мозг вкупе с топазкой со всем фейриобвесом на прозрачных купритовских копытках:kaktus:
04.10.2011 в 19:06

-=ii=-
2Въюга, я вообще не понимаю разговоров про "дорого" когда речь про покупку от фирмы. Дешевле уже не будет, толку об этом говорить...
04.10.2011 в 19:14

Erlikon, когда есть над чем рыдать.)) А вообще - то хорошая мысль - порыдать над деньгами и посмеяться над собой.)
Цветны-ы-ые... Есть о чем помечтать, да?;-)

.Gaallo., золотые слова!!!
04.10.2011 в 19:17

-=ii=-
2Въюга, блин, ну само по себе или в сравнении с другими куклами дорого конечно. Но ё же моё!
04.10.2011 в 19:26

.Gaallo., знаешь, на самом деле всё зависит от 2х факторов, как мне представляется:
- степень желания
- личный денежный уровень.
И они в разном процентеже, но всегда есть.

Например кто-то с трудом собирает на куколку за 5 тысяч и считает что за 13 это дорого.
Я мечтаю о кукле за 43 тысячи $ и считаю, что это охрененно большая сумма.
Другой коллекционирует раритетные автомобили и думает, что наши с первым товарищем представления о "много" просто смешны.))

Возможно причина не в том, что дорого, а в том. что много?)
Для меня куклы Сум не дорогие, но, блин, денег стоят много.))))) Если я тебя правильно поняла.)
04.10.2011 в 19:28

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Ых, девчата. Какое счастье. что трава лимиток все-таки меня не зохавала. Так восхитиельно себя чувствую, когда могу сказать суму "Пфе!", пока остальные судорожно прикидывают траты.
Минутка тщеславия, ога Х)